Новости

АБКР НОВОСТИ

15.11.2018

В Москве при поддержке АБКР состоялся 28-ой международный фестиваль рекламы

В Москве при поддержке АБКР состоялся 28-ой международный фестиваль рекламы Red Apple. За два дня в Цифровом Деловом Пространстве на Покровке прошло более 40 лекций, семинаров, дискуссий и воркшопов, в которых приняло участие около 3000 человек. Победителей конкурсной программы определило звездное жюри — обладатели 250 Каннских львов и креативные директора крупнейших рекламных агентств из 11 стран.
photo.png

Эксперты АБКР выступили в секции ГЛАВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ БРЕНДИНГА:  

ra.jpg

Алексей Фадеев, креативный директор агентства Depot WPF: «Фестиваль стал камернее, чем раньше, и это ему к лицу. Программа была хорошо сбалансирована. Я подготовил немного неожиданную для аудитории лекцию. Маркетинг в азиатских странах очень отличается от маркетинга, который практикуется и рассчитан на европейцев. Мы читаем европейских авторов, учим европейский маркетинг и пытаемся его применить на население, ментально более близкое именно к Азии. Я хотел показать ту глубокую пропасть, которая лежит между Востоком и Западом. Вопрос поставлен, он ждет ответа. Может кто-то из тех, кто побывал на моей лекции, найдет ответ». 

ra-4.jpg

Илья Лазученков, генеральный директор брендингового агентства «Пленум»: «В этом году Red Apple приятно удивил своей атмосферой, организацией, темами выступлений и аудиторией — чувствовалось дыхание фестиваля. Стоит отметить крайне удачный, с точки зрения технологичности и душевной атмосферы, выбор площадки. Было приятно пообщаться с коллегами и аудиторией, в результате получился очень хороший формат взаимодействия. Уже во время лекции подружился в фейсбуке с двадцатью студентами-маркетологами и получил один запрос от клиента прямо в зале. На мой взгляд почувствовался хороший, здоровый ренессанс у индустрии». 

ra-3.jpg

Дмитрий Перышков, совладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB: «Очень понравилась локация в этом году, были хорошие залы, отличная организация. Меня очень порадовала аудитория, она была живая: хорошо реагировала, задавала вопросы, была в теме происходящего. Был выбран удачный формат выступлений на троих спикеров, где мы смогли обмениваться мнениями, поддерживать друг друга и спорить. Участники больше вовлекались в дискуссию, задавали вопросы, что на мой взгляд, было интересно и полезно как для зала, так и для секции». 

ra-2.jpg

ВИДЕОЗАПИСЬ ВЫСТУПЛЕНИЙ: 



Возврат к списку