Новости

АБКР НОВОСТИ

01.11.2019

Одна из самых интересных активностей фестивальной программы — игра «Бренд-Ринг»

квиз.png

В завершение первого дня фестиваля, 9 ноября в 19:00, каждый из гостей имеет возможность сыграть в захватывающий квиз «Бренд-Ринг». Это викторина с вопросами на тему брендов, дизайна, рекламы. Невероятно драйвовая, увлекательная и азартная игра. Для участия в игре необходимо всего лишь записаться в команду одного из наших «звездных» капитанов в день открытия фестиваля на стойке регистрации гостей.

Количество мест в каждой команде ограничено семью участниками (включая капитана), поэтому тот, кто раньше всех придет на фестиваль 9 ноября, тот имеет больше шансов попасть в команду к своему любимому капитану. А капитаны у нас действительно звездные:

Анна Луканина, Президент АБКР
Владимир Лифанов, Агентство Супрематика
Сергей Попков, AIC, Skillbox
Владислав Деревянных, Агентство Восход
Андрей Кожанов, FRONT Total Branding, ВШБ
Егор Мызник, Брендинговое агентство Plenum
Дмитрий Авдеенко, Havas Media
Тимур Салихов, Агентство Hyperbrands
Дмитрий Чигирин, Агентство Соль
Елена Юферева, Brandson Branding Agency

Ведущая игры: Елизавета Овдеенко, Магистр элитарного клуба «Что? Где? Когда?», а так же автор и ведущая игры BrainZona.

Генеральным партнером по организации этой игры выступает Brandson Branding Agency 

Вы ведь прекрасно знаете это агентство, не так ли? А вот насколько хорошо вы его знаете? Давайте проверим! А заодно вы получите шанс выиграть ценные призы и одно гарантированное место на участие в Бренд-Ринге в команде Елены Юферевой. Сделать это очень просто.

Мы подготовили специальный квиз (небольшая разминочка) с вопросами. Отвечайте, публикуйте результаты в фейсбуке или других соцсетях и по итогам этой игры мы выберем победителей.

Играть

Желаем удачи и увидимся на фестивале!


Возврат к списку