АССОЦИАЦИЯ БРЕНДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ

Aкадемия АБКР


Цель Академии АБКР - повышение профессиональных компетенций в области брендинга
Академия АБКР предлагает нетворкинг-сессии, круглые столы, воркшопы, программы по развитию бизнеса и компетенций в области брендинга
от ведущих специалистов отрасли

О НАС

Наши программы предназначены для всех , кто хочет повысить свои компетенции в различных областях брендинга: маркетинг директора и бренд- менеджеры, специалисты компаний, руководители и сотрудники брендинговых агентств, креативные директора и дизайнеры, студенты.

НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМАТЫ

Мы работаем как с командой, так и индивидуально. Все тренинги и рабочие сессии доступны к проведению на вашей территории, разрабатываются под ваши задачи, в том числе под задачи вашего бизнеса и/или команды

Для брендинговых агентств:


Индустрия, в которой мы работаем - особенная. Мы не просто формируем бренды, мы вдохновляем наших клиентов на большее и совместными усилиями меняем мир.
Мы верим, что у вас трудятся исключительно талантливые люди!
Но, чтобы добиться наилучшего результата необходимо создать сотрудникам оптимальные условия для работы, обеспечить качественный клиентский сервис и строить бизнес не только с целью достижения финансовых показателей.
Наши тренинги и программы помогут усовершенствовать навыки, позволяющие вывести вашу или управляемую вами брендинговую компанию на новую высоту.


Академия предлагает тренинги или программы по следующим компетенциям:

- Привлечение новых клиентов, организация системы продаж. 
- Эффективность и основные навыки ведения бизнеса (в том числе личная эффективность, личностный рост, управление финансами). 
- Управление проектами.
- Управление временем.
- Коммуникация с клиентами (взаимоотношения с клиентами).
- Развитие лидерских качеств.
- Трансформация и рост бизнеса.
- Управление талантами (как мотивировать команду).
- Авторское право и и юридическая защита бизнеса.

Для ВУЗов, студентов и молодых специалистов:



Академия поможет дать быстрый старт карьере молодых талантов, которые в скором времени станут новым лидерами в индустрии брендинга.

Академия подберет преподавателей по следующим специальностям:

- Визуальные коммуникации
- Бренд-менеджмент
- Дизайн-менеджмент
- Стратегическое планирование

Дополнительные возможности:

Семинары, интерактивные рабочие группы, коуч-сессии, стажировки в агентствах во всех федеральных округах.

Что получают участники программы:

- Оценка своего креативного потенциала
- Личные связи в индустриальном бизнес-сообществе
- Рост собственных компетенций и стандартов
- Практические навыки
- Вдохновение!

По вопросам сотрудничества свяжитесь с Анной Луканиной alukanina@depotwpf.ru

Брендинг и креативные техники

Курс повышения квалификации – 3 недели, 6 занятий

Цели курса

  • Дать основы брендингового подхода к проектированию коммуникаций
  • Изучить особенности этапов успешного креативного проектирования и обучить креативным методикам
  • Применить методы креативного проектирования на практике в реальных задачах
Решаемые задачи на курсе
  • Как перевести бизнес-задачу в креативную?
  • Как правильно пройти этапы креативного процесса?
  • Какие методы нестандартного мышления применять?
  • Как не потерять ценности бренда в креативном процессе?
Инструменты
  • Инструменты брендинга
  • Методики креативного проектирования
Результаты курса
  • Возможность быстро решать креативные задачи,
  • Понимание особенностей этапов креативного проектирования
  • Навыки в использовании креативных методик для решения творческих задач 

Описание курса: Брендинг и креативные техники

Для клиентов:


Академия АБКР предлагает программы, в следующих направлениях:

1. Разработка бренда и управление брендом
2. Стратегия и брендинг на B2B-рынках
Программа для руководителей и менеджеров компаний, работающих на корпоративных рынках.
Цель программы: познакомить слушателей с методами разработки стратегии компании и принципами брендинга на B2B-рынках.
Темы программы:
Стратегия и операционная эффективность в бизнесе — ключевые различия.
Необходимость и обоснованность стратегических изменений в компании: признаки, предпосылки, методы поиска и анализа необходимой информации.
Брендинг и коммуникация на B2B-рынках — принципы и методы проектирования.
Модель P.I.P. E. Ключевые этапы стратегического брендинга компании.
Подробнее о программе — https://www.dotorg.ru/trainings/strategy-and-branding-course
3. Программы для бизнеса – повышение эффективности бизнес-процессов
4. Эффективное взаимодействие с
брендинговыми агентствами

Все программы созданы на основе многолетней практики ведущих российских и международных экспертов брендинга и маркетинга.

Разработка бренда и управление брендом

Цель направления: повышение профессиональных компетенций в области маркетинга, брендинга и дизайна, а также снабжение собственников бизнеса, руководителей отдела маркетинга, бренд-менеджеров, дизайнеров актуальными навыками и приемами разработки брендов и управления брендами.

Что дает обучение
1. Понимание механизмов работы бренда
2. Систематизация знаний о построении бренда
3. Эффективные инструменты управления брендом

Программы:
1. Современные тенденции в разработке и управления брендом
2. Технология создания корпоративного бренда
3. Технология создания потребительского бренда
4. Технологии создания эффективной упаковки
5. Стратегия управления портфелем брендов
6. Внедрение бренда
7. Капитализация бренда

Подробнее о программах: http://corunaschool.ru

Академия предлагает также программы, направленные на повышение эфективности бизнес-процессов и отвечающие на запросы разных групп специалистов. Это специальные интенсивы, воркшопы и программы для людей, работающих в маркетинге, продажах, HR, T&D, а также для специалистов, создающих новые продукты и сервисы.

Трансформация и брендинг продукта


Курс повышения квалификации – 4 недели, 10 занятий

Цель курса

  • Обучить инструментам дизайн-мышления, которые позволят акутализировать, по-новому посмотреть на свой проект и избежать ошибок при его развитии
  • Попробовать на практике методики для перезапуска и трансформации продукта/сервиса
  • Дать понимание основ брендинга, как иструмента для донесения основных ценностей продукта до потребителя
  • Применить методы креативного проектирования на практике в реальных задачах
Решаемые задачи на курсе
  • Как ваш продукт может помочь людям?
  • Какое решение создаем для этого?
  • Как доносим ценности бренда до потребителя?
  • Как ставить креативные задачи и придумывать релевантные идеи
Инструменты
  • Методики дизайн-мышления
  • Инструменты брендинга
  • Методики креативного проектирования
Результаты курса
  • Новые компетенции по маркетингу, перезапуску и развитию проекта/бренда
  • Навыки в использовании креативных методик для решения маркетинговых и творческих задач

Описание курса: Трансформация и брендинг продукта

НАШИ КУРАТОРЫ

Image Description

Анна Луканина

Президент АБКР, управляющий партнер брендингового агентства Depot, член совета директоров GLBA .


Анна обладает 20-летним опытом в сфере брендинга. В настоящее время она занимает должность управляющего партнера ведущего международного брендингового агентства – Depot | GLBA Moscow
Image Description

Анатолий Ким

Партнер, Coruna Branding
Член Совета АБКР


В сфере стратегического управления:

31 год. В сфере маркетинга и брендинга: 21 год. Курирование более 60 брендинговых проектов, выполняемых Coruna Branding на рынке FMCG в сфере услуг, строительства, ритейла.

Image Description

Арсений Кутовой

Генеральный директор Dotorg branding & digital, Член АБКР


Бренд-стратег. Специалист по разработке стратегий и брендингу на b2b-рынках. Опыт проектной и консалтинговой деятельности более 12 лет.Сертифицированный специалист по проектированию бренда. Диплом Институт бизнеса и дизайна. Диплом Higher School of Branding, специализация «стратег». Красный диплом British Higher School of Art and Design, курс «Брендинг». Куратор по стратегии в Higher School of Branding.

Image Description

Облапохин Николай

Основатель, творческий директор O&P branding, куратор, преподаватель НИУ ВШЭ Школа дизайна, член АБКР


В рекламных коммуникациях и маркетинге с 1991 года.

В профессиональном портфеле проекты, в том числе по брендингу, для:

S7 Airlines, Utair, UTG Group, «Связной», «Мегафон», Armavia, «Газпромнефть», «Газпром», «Банк Санкт-Петербург», Avgust Crop Protection, Agro Expert Group, ФК «Уралсиб», Coca Cola, Campbells, Nestle, АФК «Система», Крокус Сити Молл, Правительство Москвы и многих других.

Выполнял проекты в сотрудничестве с агентством Landor Associates (London)


ОТЗЫВЫ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ: